Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager

Часть 1 – Планирование
Часть 2 – Установка SQL сервера
Часть 2.1 – Настройка SQL сервера
Часть 3 — Management Server
Часть 4 — Data Warehouse Server
Часть 5 — Self Service portal
Часть 6 — Установка консоли
————
Настройка System Center Service Manager
Настройка уведомлений по электронной почте в SCSM
Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager

В System Center интенсивно используются бизнес-сервисы, потому что именно так представляются результаты ИТ для бизнеса. В System Center Service Manager есть возможность четко сформулировать эти сервисы через список бизнес-сервисов, предоставляя полезную информацию во всех областях ИТ.

Что же такое сервис? Думайте об этом как о чем-то, что ИТ предоставляет бизнесу так, как его понимает бизнес. Портал, электронная почта, голосовая связь могут служить примерами услуг, потребляемых бизнесом и предоставляемых ИТ.

В данной статье будет рассмотрен вопрос создания бизнес-сервиса на примере 3CX – это программная IP-АТС на открытых стандартах.

Прежде чем приступить к настройке в Service Manager, в AD необходимо создать группу отвечающую за поддержку этого бизнес-сервиса и включить в нее нужные учетные записи. Группа будет:

3CX Incendent Resolvers Group

Далее необходимо создать Пакет управления.

Что такое пакеты управления? Это наборы логики, используемые для указания компонентам System Center, таким как Service Manager и Operations Manager, что делать.
Пакеты управления Service Manager могут включать в себя расширения модели данных, настройки форм, правила рабочих процессов, подписки на уведомления, элементы списка, представления, шаблоны, шаблоны уведомлений, группы, очереди, консольные задачи, расширения хранилища данных, отчеты, рабочие процессы и настраиваемые формы.

Создаем Пакет управления.

Далее необходимо добавить в Классификацию инцидентов наш бизнес-сервис.

На следующем этапе создадим шаблон инцидента по нашему бизнес-сервису.

После создания шаблона откроется форма шаблона, где необходимо нужно будет ввести данные.

Далее создадим шаблон Запроса на изменения по бизнес-сервису.

После создания шаблона откроется форма шаблона, где необходимо нужно будет ввести данные.

На следующем этапе создаем программное обеспечение, которое относится к бизнес-сервису.

Далее необходимо предоставить доступ к Service Manager для группы отвечающей за поддержку этого бизнес-сервиса.

Начинаем создавать роль на базе роли Специалист по разрешению инцидентов. Задаем имя и описание.

Выбираем пакет управления бизнес-сервиса.

Добавляем группу пользователей отвечающую за поддержку бизнес-сервиса.

Проверяем введенные данные и нажимаем Создать.


Теперь создаем сам бизнес-сервис.

Заполняем нужные вкладки и поля.

На этом создание бизнес-сервиса закончено.

Часть 1 – Планирование
Часть 2 – Установка SQL сервера
Часть 2.1 – Настройка SQL сервера
Часть 3 — Management Server
Часть 4 — Data Warehouse Server
Часть 5 — Self Service portal
Часть 6 — Установка консоли
————
Настройка System Center Service Manager
Настройка уведомлений по электронной почте в SCSM
Настройка бизнес-сервиса в System Center Service Manager


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *